Преодолимые сложности в разработке



Как правило, большинство людей, покупающих готовые продукты, не обременяют себя мыслями о сложности процесса приготовления.

Это касается многих сфер потребления - одежда и обувь, еда в ресторане и, в том числе, компьютерные игры.

 

Путешествуя по главному меню, исследуя просторы игры и пачками уничтожая монстров, человек расценивает это как ожидаемый результат, а не следствие сотен рабочих будней, тонн физических и моральных сил, а также материальных затрат. Меж тем на пути разработчиков встает масса вопросов, которые только предстоит решить в процессе создания, порой путем проб, ошибок и флешбеков.Возьмем новую, пока еще сырую браузерную игру Mad West - она еще только вошла в стадию ОБТ, столкнулась со многими актуальными для ниши трудностями, но этот же факт позволяет ей посредством прямого контакта с пользователями постоянно совершенствоваться и исправлять собственные огрехи. Возьмем, к примеру, пока что ключевой момент в механике игры - дуэли. Помимо очевидной оптимизации флеш-движка, стабильно высокого показателя кадров в секунду и синхронизации боев между пользователями, есть нюансы вроде логичного и понятного каждому отображения используемых скиллов из колоды, реализация самой колоды умений или анимация действий игроков разной степени сложности. При всей комиксовой стилизации происходящего, важно грамотно управлять “костями” персонажей на экране.

 

Далее идет не менее высокая гора, путь к покорению которой уже проложен, аммуниция собрана, но пока разработчики взирают на ее вершину у подножья - создание дополнительного контента. А ведь это гигантский массив, составляющий игру! Все эти квесты, которые должны быть интересными и при этом легкими для широкой аудитории игроков - их ведь нужно расставлять по локациям, которые, в свою очередь, тоже нужно придумать и отрисовать. Давать их должны персонажи, и прописать характеры последних - лишь часть дела. Плюсом в копилку сложных, но возможных идей идет ультраамбициозная затея с предпринимательской составляющей Mad West - строительством казино и других заведений, позволяющих игроку зарабатывать.

 

В итоге все-таки хочется верить, что все это не случайно и не зря. А еще что, как бы банально это не звучало, все получится.